Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной. Это подтверждает и Университет Онтарио.
More from my site
Перец чили назван идеальным продуктом для сердечников Регулярное употребление в пищу острого перца чили снижает риск сердечного приступа на 40%. Это доказывает эксперимент, проведенный в Италии при участии примерно 33000 жителей области […]
Слабовидящие получат в помощь уникального робота Робот-поводырь - новая разработка японского подразделения компании IBM. Внешне он похож на чемодан с выдвижной ручкой, а для ориентирования в пространстве робот использует алгоритмы […]
Генетики трудятся над тестом, выявляющим будущих звезд спорта Известно, что в группе разработчиков примерно 50 человек; задействованы 30 лабораторий. Работа проводится в рамках сотрудничества со сборными командами профессиональных спортсменов. […]