Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной. Это подтверждает и Университет Онтарио.
More from my site
Эпидемиологи узнали много нового о китайском коронавирусе Китайские ученые из Института вирусологии Уханя и Университета Фудань предложили использовать одно из антител, открытых во время эпидемии атипичной пневмонии 2003 года, для нейтрализации […]
Педиатры: привычные для нас вещи снижают уровень IQ детей Воздействие химических веществ из потребительских товаров и пластиковых пищевых контейнеров во время беременности приводит к снижению IQ у детей к 7 годам, предупреждают медики. […]
Специалисты выявили новые “гены аутизма” Ученые открыли 37 новых генов, связанных с аутизмом в рамках самого масштабного исследования в своем роде. Анализу подвергли более 35000 образцов ДНК, забранных у пациентов с аутизмом. […]
Ученые прочно связали коронавирусную инфекцию и диабет Они установили, что у заболевших коронавирусом риск развития диабета выше, чем у здоровых. Если же у человека диагностирована ранняя стадия развития диабета, у него возможны серьезные […]
Усилить иммунную защиту против коронавируса поможет вакцина БЦЖ Вакцина БЦЖ, защищающая от туберкулеза и сделанная из штамма ослабленной живой бычьей туберкулезной палочки, укрепляет иммунитет. И это, по мнению экспертов, можно использовать на фоне […]