Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной. Это подтверждает и Университет Онтарио.
More from my site
Эпидемиологи рассказали, как ведет себя ВИЧ во всем мире Эпидемия ВИЧ затихает в мире, но набирает обороты в России из-за проблем, связанных с обеспечением медицинской помощью групп с высоким риском заражения, ограниченным доступом к терапии, […]
В России начнут производство одной из самых вакцин Минпромторг собирается вложиться в разработку вакцины против вируса папилломы человека (ВПЧ). Чиновники хотят включить эту вакцину в национальный календарь прививок. […]
Анализ: россияне неоднозначно относятся к вакцинации 58% респондентов не планируют прививаться от вируса гриппа. 23% сомневаются в эффективности вакцинации, 20% боятся негативных последствий для здоровья и иммунитета. […]